Доработка ЛуАЗА    ОБО МНЕ, ЛУАЗ, ФОТО ГАЛЕРЕЯ, СЫЛКИ

 

 

    ЛуАЗ у нас появился в начале апреля 1999 года.  Была дилемма,  взять деревообрабатывающий станок за 4200 руб. или ЛуАЗ за 6000 руб.

    Недолго думали,  уговорили продать ЛуАЗ  в рассрочку, 4000 руб. сразу и 2000 по мере возможности. Ну, и через полгода, взяли и деревообрабатывающий станок. Так у нас появилось это стрекочущее чудо (ЛуАЗ). И почти всё свободное время уходит на авто. Это и поездки на рыбалку, за грибами, да и просто покататься по непролазным, на первый взгляд, местам. Ну и конечно ремонт, профилактика, усовершенствование. Без этого никак и всё с большим желанием.. При покупке на спидометре было 9 с небольшим тысяч, но хозяин сказал что взял он машину  у первого хозяина с убитым двигателем, со стоянки где она стояла бес колёс на колодках три года. Все резинки, какие есть на а/м сильно потресканы, следствие солнца и ветра За время прошедшее с покупки, я перебрал все четыре колёсных редуктора, с заменой подшипников, сальников , крестовин и пыльников полуосей. Заменил рулевой механизм (хотел только червячную пару, но в продаже были только в сборе). Купил родную  резину 5 штук. Машина была обута резиной М-145. Приобрёл один колёсный диск. Запаски не было. Поменял 3 колёсных тормозных цилиндра. Заменил колодки по кругу, поставил москвичёвские, с небольшой доработкой, старые наклепал, лежат на запас. Поменял трос ручника. Поменял обе опоры рулевого механизма. Перебрал оба наконечника на продольной рулевой тяге. Поменял шкворни с обоих сторон. Поставил жигулёвские сиденья от 2103 (достались бесплатно). Поменял оптику на галогенку. Поставил волговский генератор. Заменил карбюратор на новый. Ну и двигатель не обошёл вниманием. Когда я купил авто сильно стучал ГРМ, при вскрытии обнаружился убитый распредвал, и раздолбанный толкатель. Пришлось менять распредвал, заменил так же 6 толкателей и  3 штанги. Через полгода заменил коленвал.

    Слабые на а/м движки. Хочется помощней но упирается в проблему  с постановкой на учёт.

     Ну в общем не даёт скучать ЛуАЗик.

    По мере продвижения по жизни автомобиля  и его хозяина, я постараюсь освещать на этой страничке все тяготы и радостные моменты.

    Постараюсь с помощью сына, закинуть сюда много фоток.

                       Пока, пока!!!

Hosted by uCoz